суббота, 24 октября 2015 г.

Кастинг

23 октября, творческое объединение Crown Republic побывало на кастинге моделей для Start Fashion Show


Среди множества красивых девушек и парней, компетентное жюри, в составе которого руководители агентства и организаторы шоу, должно было отобрать подходящих представителей сильного и слабого пола для конкурсного показа молодых дизайнеров.
Мы побеседовали с участниками кастинга


Первой на наши вопросы ответила Анна Головань.  
Красивая, талантливая и очень стильная девушка, работает в SKYMODELS с давних времен. 
-
Скажите, Анна как, по- вашему мнению, должна выглядеть настоящая, профессиональная модель
-
Она должна быть: высокой, стройной, эстетичной, запоминающейся, без изюминки в этой индустрии никак
-
А какими качествами она должна обладать
-
Модель должна быть терпеливой и ответственной
-
Какой стиль одежды, вы предпочитаете
-
Мне близок уличный стиль

Карина Бабий (Вице-мисс конкурса «Краса России» Иркутск
-
Здравствуйте. Почему вы, сегодня здесь
-
Я прохожу обучение в SKYMODELS. 
-
Хорошо. Скажите, Карина, а что вас привлекает в работе моделью
-
Это безумно интересно! Фотосессии, путешествия, новые знакомства
-
Где бы вы хотели работать
-
В Европе, Азии, у меня подходящая внешность
-
Вы, очень красивая и стильная девушка, назовите мне, пожалуйста, ваши любимые бренды одежды
-
Мне очень нравится Dior, у них безумно красивые платья, Chanel, ну и Elie Saab. 

Не остались в стороне и парни проходившие кастинг.
Ответить на наши вопросы первым не постеснялся Антон Филиппов. 
-
Здравствуй, Антон! Расскажи мне, пожалуйста, свои впечатления о кастинге
-
Оооо даже не знаю. Волновался. Нечего добавить
-
А почему пришёл сюда? Привлекает карьера модели
-
На самом деле, я пришёл просто посмотреть, попробовать. Не ожидал, что меня возьмут. Хотя карьера модели меня, действительно привлекает. Модная одежда, знакомства, кофе приносят по первой просьбе. Я шучу. Просто нравится и всё

Василий Иванов 
Василий, у вас очень красивое имя. Почему вы, сегодня здесь
-
Нууу у меня девушка раньше тут занималась, поэтому и пришёл. Вообще мне интересна эта индустрия, я ходил в модельную школу в 14 лет
Какие впечатления от кастинга
Неожиданноудивлён
Видите ли вы, дальнейшие перспективы в карьере модели
Наверное, да. Если пройду, конечно. (улыбается
А, если не секрет, где бы вы, хотели работать? Предпочтительней Россия или какая-то другая страна
Хотелось бы поработать за границей, в штатах


 Ну и конечно, мы не могли не поинтересоваться, мнением о кастинге у главного организатора   SFS2015, привлекательной и амбициозной Анастасии Рудневской.
 Анастасия, Ваши впечатления от кастинга
- Впечатление отлично, как всегда все прошло слаженно, профессионально.
-  Каких моделей вы ищите? Есть ли определенный типаж?
-  В идеале это девушки рост 176-180, уже с опытом дефиле, обязательно худые, очень худыеМосковские дизайнеры очень требовательны к критериям моделям, и очень внимательно подходят к выбору. Конечно в добор берем и девушек ниже роста, ведь нам в итоге нужно около 40 моделей. Но ни чуть не уступающем первым, по опыту, дефиле, умение преподносить себя.
- Чего стоит ожидать зрителям на показе?
-  Стоит ожидать - красивый, профессиональный fashion показ.


Вот так прошел кастинг на самое модное событие года Start Fashion Show. Пожелаем хорошей работы организаторам а дизайнерам удачи в конкурсе.

Больше фото можно посмотреть в нашей группе

Репортаж: Лизнёва Юлия
Фото: Хребтова Мария. Обработка: Краун Владислав
Crown Re:Public 2015

0 коммент.:

Отправить комментарий

Kоличество просмотров